Правила проживания

Дорогие гости!

Чтобы Ваше пребывание, работа или отдых в нашей гостинице были спокойными и приятными, мы просим Вас придерживаться правил, установленных в гостинице. Настоящие правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителя» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ №490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями от 02.10.1999г., 15.09.2000г., 01.02.2005г.).

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживания проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час – 12 часов по местному времени.

3. Время заезда в гостиницу - 14-00 часов по местному времени.

4. Режим работы гостиницы - круглосуточный.

5. Поселение в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, а на ребенка - свидетельства о рождении. Для иностранных граждан - по предъявлении загранпаспорта, визы, миграционной карты.

6. При заселении Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания.

7. Плата за проживание в гостинице производится перед заселением в номер за весь предполагаемый срок проживания. Оплата производится в рублях наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде Гостя.

8. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - 12 часов текущих суток по местному времени.

9. Ранний заезд:
- с 0-00 до 6-00 часов плата взимается за половину суток;
- с 6-00 до 12-00 часов берется почасовая оплата.

10. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

11. Бронирование:
- в случае телефонного бронирования требуется подтверждение бронирования: на электронную почту гостиницы клиент дублирует свою заявку (в течение суток выставляется счет на проживание и отправляется на электронный адрес клиента);
- в случае гарантированного бронирования (клиент сделал предоплату за первые сутки проживания, частично или полностью оплатил проживание согласно выставленному счету банковским переводом, переводом на карту, а также любым способом наличной оплаты; платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет или карту гостиницы; бронь сохраняется на протяжении первых суток размещения (до 7-00 утра по местному времени, следующего за днем заезда);
- в случае негарантированного бронирования (оплата производится по прибытии клиента в гостиницу у стойки регистрации) бронь сохраняется до 17-00 часов (по местному времени) указанного дня заезда (в случае, если дополнительного звонка о сохранении брони от клиента за это время не поступало); бронь аннулируется, обязательства по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии свободных мест на общих основаниях.

12. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда Гостя после расчетного часа (при наличии свободных мест):
- на срок не более 6 часов производится почасовая оплата;
- на срок от 6 до 12 часов - плата взимается за половину суток;
- по истечении более 12 часов оплата производится за полные сутки.

13. В случае отказа Гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя Гостя на весь период проживания.

14. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 8-00 до 23-00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности. В случае задержки посетителя в номере Гостя после 23-00 часов или провода Гостем постороннего лица в ночное время (с 23-00 до 8-00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер Гостя.

15. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе Гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая проверка белья.

16. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

17. Гостиница обеспечивает Гостям следующие виды бесплатных услуг:
- завтрак;
- парковка автомобиля;
- пользование интернетом;
- комната для хранения и сушки горнолыжного снаряжения;
- вызов "скорой помощи";
- вызов такси;
- пользование аптечкой;
- предоставление швейных принадлежностей;
- побудка к определенному времени;
- кухня с электроплитой, посудой и бытовой техникой.

18. Гость обязан:
- соблюдать установленные в гостинице правила проживания;
- соблюдать тишину с 23-00 часов;
- соблюдать чистоту;
- соблюдать общественный порядок;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- при выходе из номера закрыть краны, окно, выключить свет, телевизор;
- выходя из гостиницы, сдать ключ от номера администратору;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы;
- нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей услуги;
- при выезде из гостиницы сдать номер администратору.

19. В гостинице запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц, передавать им ключ от номера;
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в номере животных (птиц, рептилий);
- курить в номерах и коридорах гостиницы (штраф 1000 рублей);
- находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- нарушать покой других Гостей, проживающих в гостинице.

20. Администрация не несет ответственности за утрату Гостем ценных вещей, находящихся в номере, при нарушении Гостем порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцу.

21. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в экстренных ситуациях, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка, правил пользования бытовыми приборами.

22. Администрация вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения материального ущерба гостинице.

23. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

24. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.

Забронировать номер вы можете по телефону:

+7-961-711-8000

А также по электронной почте:

sibiriya-hotel@mail.ru

п.г.т. Шерегеш, Гагарина 2-Б

+7 905 964 1880